Развитие воображения
# 1
Отправлено
18:11, 03.04.2016
Представлено - Moonika
Пять упражнений для развития воображения
Эти упражнения развивают способность видеть умом. Воспринимать невидимые вибрации и преобразовывать их в видимое нам изображение. То есть можно будет видеть ауру, энергию.
Первое упражнение:
Выберите предмет на уровне глаз на расстоянии 1 — 2 метра. Предмет должен быть сначала простым: ручка, кружка, чайник. Закройте глаза, представьте себе белое, пустое светящееся пространство. Можно представить экран телевизора или окно на улицу. Не получается белое создайте любое, какое получится.
Держите его четкий образ перед мысленным взором пару минут. Потом откройте глаза и 3 — 5 минут созерцайте предмет. Просто смотрите, не вдаваясь в свойства предмета, сквозь него, как будто вы смотрите вдаль, пытаясь охватить предмет в целом. Закройте глаза и представьте себе этот предмет в воображении, поместив его в белое светящееся пространство на 3 — 5 минут. Упражнение нужно проделать несколько раз, не напрягаясь, без усилий воли.
Второе упражнение:
Создаем цветную точку красного цвета, затем начинаем увеличивать размер точки, пока красный цвет не займет все внутреннее пространство. Создаем оранжевую точку и проделываем то же самое, Далее следует желтый, зеленый, голубой, синий, и фиолетовый. Желательно добиться естественных, точных цветов. При легком получении создайте все цвета по очереди. Если трудно представить за раз все цвета, можно создавать в день по цвету. Упражнение способствует развитию концентрации внимания, расширению объема восприятия.
Третье упражнение:
Создайте белый экран или тот, что лучше и устойчивее получается. Напишите на нем любое слово. Хоть печатными, хоть прописными буквами. Пишите длинные предложения, стихи. Нужно добиться появления четких, понятных слов.
Четвертое упражнение:
Посмотрите внимательно на любой предмет. Закройте глаза, попытайтесь увидеть тот же предмет на том же месте. Откройте глаза, сравните воображаемый объект с настоящим. Закройте глаза, откройте. Нужно добиться максимальной схожести физического предмета и воображаемого.
Пятое упражнение:
Нужно научиться с открытыми глазами создавать в пространстве различные мыслеобразы. Например, представьте, что у вас на столе стоит ваза с розой. Постарайтесь увидеть ее там. Со временем мыслеобраз будет четкий, словно вы смотрите на настоящий предмет.
Пять упражнений для развития воображения
Эти упражнения развивают способность видеть умом. Воспринимать невидимые вибрации и преобразовывать их в видимое нам изображение. То есть можно будет видеть ауру, энергию.
Первое упражнение:
Выберите предмет на уровне глаз на расстоянии 1 — 2 метра. Предмет должен быть сначала простым: ручка, кружка, чайник. Закройте глаза, представьте себе белое, пустое светящееся пространство. Можно представить экран телевизора или окно на улицу. Не получается белое создайте любое, какое получится.
Держите его четкий образ перед мысленным взором пару минут. Потом откройте глаза и 3 — 5 минут созерцайте предмет. Просто смотрите, не вдаваясь в свойства предмета, сквозь него, как будто вы смотрите вдаль, пытаясь охватить предмет в целом. Закройте глаза и представьте себе этот предмет в воображении, поместив его в белое светящееся пространство на 3 — 5 минут. Упражнение нужно проделать несколько раз, не напрягаясь, без усилий воли.
Второе упражнение:
Создаем цветную точку красного цвета, затем начинаем увеличивать размер точки, пока красный цвет не займет все внутреннее пространство. Создаем оранжевую точку и проделываем то же самое, Далее следует желтый, зеленый, голубой, синий, и фиолетовый. Желательно добиться естественных, точных цветов. При легком получении создайте все цвета по очереди. Если трудно представить за раз все цвета, можно создавать в день по цвету. Упражнение способствует развитию концентрации внимания, расширению объема восприятия.
Третье упражнение:
Создайте белый экран или тот, что лучше и устойчивее получается. Напишите на нем любое слово. Хоть печатными, хоть прописными буквами. Пишите длинные предложения, стихи. Нужно добиться появления четких, понятных слов.
Четвертое упражнение:
Посмотрите внимательно на любой предмет. Закройте глаза, попытайтесь увидеть тот же предмет на том же месте. Откройте глаза, сравните воображаемый объект с настоящим. Закройте глаза, откройте. Нужно добиться максимальной схожести физического предмета и воображаемого.
Пятое упражнение:
Нужно научиться с открытыми глазами создавать в пространстве различные мыслеобразы. Например, представьте, что у вас на столе стоит ваза с розой. Постарайтесь увидеть ее там. Со временем мыслеобраз будет четкий, словно вы смотрите на настоящий предмет.